"Биология. Человек. 9 класс". А.С. Батуев и др.
Речь человека как аппарат общения и абстрактного мышления
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Отвлечения и обобщения помогают ребенку расширить словарный запас и способствуют развитию абстрактного мышления.
Вопрос 3.
Для речи человека характерна очень высокая степень обобщения. Человек обобщает не только понятия о предметах, их свойствах и признаках, о явлениях природы, но и свои ощущения, чувства, переживания. Человек думает словами. Словесное мышление позволяет ему отвлечься от конкретных обстоятельств действительности. Речь человека становится аппаратом абстрактного мышления. Благодаря устной и письменной речи человек знакомится с опытом других людей. Она обеспечивает преемственность поколений, непрерывное развитие науки, техники, культуры.
Вопрос 4.
Речь обеспечивает преемственность поколений, непрерывность развития науки, техники, искусства.